Выбор читателей:

СТАНОВЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ФОНДОВ АРХИВА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПАРКА КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА ИМЕНИ М. ГОРЬКОГО (ЦПКиО ИМ. М. ГОРЬКОГО)

News image

А.Ю. Голбин Москва СТАНОВЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ФОНДОВ АРХИВА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПАРКА КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА ИМЕНИ М. ГОРЬКОГО (ЦПКиО ИМ. М. ГОРЬКОГО) В статье проводится ...

АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ИСТОРИИ НАРОДОВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА В 1918-1941 ГГ.

News image

Д.Е. Проноза г. Владикавказ АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ИСТОРИИ НАРОДОВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА В 1918-1941 ГГ. В работе проводится источниковедческий анализ кинодокументов по истории народов ...

ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ ФОНДА Р-6062 «ДЕТСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РУССКИХ РАЗВЕДЧИКОВ. ПАРИЖ» В ГОСУДАРСТВЕННОМ АРХИВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

News image

И.А. КУЛАКОВ ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ ФОНДА Р-6062 «ДЕТСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РУССКИХ РАЗВЕДЧИКОВ. ПАРИЖ» В ГОСУДАРСТВЕННОМ АРХИВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья посвящена источниковедческому анализу ...

«ACADEMIC WRITING IN A GLOBAL WORLD: CURRENT CHALLENGES & FUTURE PERSPECTIVES». ПЕРВАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЭКСПЕРТОВ ПО АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ 19-20 октября 2018 г.

Печать PDF

В октябре 2018 года Ассоциация "Национальный консорциум центров письма" организует первую международную конференцию экспертов по академическому письму.

Эта конференция объединит специалистов в области научного письма, редакторов журналов, переводчиков, преподавателей английского языка для академических целей, тьюторов и представителей университетских центров письма.

Подробнее см.: http://nwcc-conference.tilda.ws/

Вы научитесь:

писать качественные научные статьи на английском языке

публиковаться в значимых зарубежных журналах

и вести научные блоги

выступать перед большими аудиториями и участвовать в дискуссиях международного значения

А также у Вас будет отличная возможность установить профессиональные контакты и поделиться своим опытом.

The Conference participants are invited to discuss the following QUESTIONS:

• How can writing centers promote academic literacy

• What best practices can be communicated to the colleagues

• How can your clients' needs be translated into research

• What resources/events can foster a sustainable development of writing centres?

• How can a writing center engage other stakeholders in the internationalization of education in Russia?

• How can writing centers as change agents transform institutional attitudes to writing in the curricula?

• How can the Consortium empower writing center tutors and teachers of writing?

Программа: pdf